• В 1 квартале 2023 года от жителей Петродворцового района через платформу обратной связи (ПОС) поступило 1020 сообщений.

    В "топе" тем – вопросы здравоохранения (733), включая проблемы по электронным документам на портале (619), запись на прием к врачу (68), получение QR-кодов (34). Актуальными также стали проблемы содержания многоквартирных домов – 112 сообщений, в том числе содержание фасадов – 59. На третьей позиции — вопросы по содержанию дворов и территорий общего пользования, которых оказалось 78.

    Напомним, что через единое окно взаимодействия с государством можно не только направить обращение к власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. Например, с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе" можно отследить статус обработки обращения и оценить качество полученного ответа.

    Текст: Новости Петродворцового района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Петродворцового района Санкт-Петербурга
    Тэги: ПОС
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5