• 11–12 мая на базе Центральной городской публичной библиотеки им. В. В. Маяковского проходила Всероссийская практическая конференция "Библиотека XXI века: участие в формировании информационного общества и развитии "электронного государства".

    "Вопросам повышения информационной и цифровой культуры сейчас уделяется особое внимание. Система предоставления госуслуг по принципу "одного окна" в этом вопросе занимает важное место, комбинируя очный формат взаимодействия с заявителями с современными цифровыми сервисами", - отметила Анна Сергеевна - заместитель директора СПб ГКУ "МФЦ".

    Сегодня МФЦ Санкт-Петербурга становятся проводником цифровых сервисов для граждан. На горячей линии МФЦ подключен автоматический голосовой помощник Аврора, который принимает до тысячи звонков в день. Голосовой помощник может одновременно консультировать 100 абонентов, фактически заменяя собой такое же количество операторов-консультантов.

    На официальной странице МФЦ в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/spbgkumfc и Телеграм-канале МФЦ https://t.me/mfc_spb работает чат-бот @spb_mfc_bot. В чат-ботах востребованы такие сервисы, как поиск ближайшего МФЦ по геопозиции и проверка статуса обращения, – это самые быстрые способы получить нужную информацию.

    Автоматизировав процесс консультирования петербуржцев, цифровые помощники повысили оперативность получения необходимой информации, что положительно повлияло на удовлетворенность граждан качеством предоставления госуслуг. Технология "Цифровые помощники МФЦ" перспективна и будет совершенствоваться в дальнейшем.

    Текст: Пресс-служба МФЦ
    Фото: Пресс-служба МФЦ
    Тэги: МФЦ
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31