• В рамках акции российские предприятия показывают пользователям социальных сетей и мессенджеров, что они не просто продолжают работать в период санкционной кампании, но и наращивают объемы производства. Об этом сообщается на сайте Минпромторга России.

    Всего за месяц участниками акции стали более 1200 участников из 83 регионов России. Петербург также присоединился к масштабному проекту. Свои ролики сняли и опубликовали производитель косметической и парфюмерной продукции «Невская косметика», АО «Объединённая двигателестроительная корпорация «Климов», АО «Фирма Изотерм», магазин одежды «Lady sharm», НИПК «Электрон», АО «Русские самоцветы», завод по производству аудиогидов «Радиогид», студия анимационного кино «Мельница» и многие другие.

    Заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Беспрозванных отметил, что для того, чтобы отечественные товаропроизводители могли в условиях санкционного давления работать без перебоев, Правительство реализует антикризисные меры. По его словам, власти поддерживают бизнес не только на федеральном уровне, но и работают на местах. Алексей Беспрозванных подчеркнул, что участники флешмоба своим примером доказывают, что множество российских предприятий не просто продолжают работать, но наращивают мощности.

    На сайте Минпромторга заявили, что активнее всего к флешмобу присоединяются хлебозаводы и мини-пекарни. В целом на долю пищевой промышленности пришлось больше половины всех участников акции. Особой популярностью пользуются ролики, сделанные на мясокомбинатах, мукомольных заводах, молокозаводах, пивобезалкогольных производствах, в тепличных хозяйствах, рыбных и рыбоводческих цехах.

    Для того чтобы присоединиться к флешмобу, нужно снять видео со словами «Мы работаем» и выложить его в социальных сетях и мессенджерах с хэштегами #МыРаботаем.

    Текст: новости района
    Фото: vk.com/spb
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31