• Благодаря национальному проекту "Образование" у детей есть возможность с самого раннего возраста получать доступ к актуальным и востребованным программам дополнительного образования, раскрывать свои таланты и проходить профориентацию. В детских садах Петродворцового района ранней профориентации воспитанников уделяется особое внимание. С очередной профессией дошколята познакомились в День российской науки: дети узнали о всех тонкостях работы ученых.

В детском саду № 5 для детей оборудовали "умную" лабораторию по изучению растворимых и нерастворимых веществ, свойств воды, воздуха и других явлений окружающего мира. Под руководством воспитателей дошколята провели увлекательные опыты с бумагой, солью, водой, магнитами и посмотрели интерактивную презентацию о выдающихся российских учёных.

Экспериментировали, проводили разнообразные опыты, находили ответы на самые сложные вопросы и юные исследователи из детского сада № 25. Ребята с удовольствием превратились в учёных и с большим интересом рассматривали различные предметы и материалы под микроскопом.

"Эксперименты – это увлекательный способ разнообразить досуг и рассказать ребенку о мире вокруг, объяснить природу различных явлений, развить мышление и внимание, - уверены в детском саду. - Наши юные исследователи испытали настоящий восторг и радость первых научных открытий! Теперь они точно знают, кто такие учёные, в чём заключается их работа и какие важные открытия они делают".

Стоит отметить, что федеральный проект "Успех каждого ребёнка" национального проекта "Образование", направленный на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов детей и молодежи, открывает массу возможностей для молодого поколения. У детей появляется шанс раскрыться и реализовать себя в самых разных областях. Благодаря нацпроекту ребята учатся понимать свои сильные и слабые стороны и осознанно принимать решения.

Текст: Новости Петродворцового района Санкт-Петербурга