• «Важно открыть Россию нашим туристам. Мы запустили по поручению председателя правительства в этом году новый национальный проект. Создана корпорация Туризм.РФ, и уже отобраны 53 проекта о создании туристической инфраструктуры в 27 регионах», - заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, говоря о новых мерах государственной поддержки отраслей экономики.

    Петербург является одним из лидеров развития внутреннего туризма, считают петербургские эксперты. По оценкам вице-президента Российской гостиничной ассоциации (РГА) Алексея Мусакина в Северной столице на поддержку нацпроекта «Туризм» претендует до 7 новых проектов. 4 уже вошли в 38 отобранных Ростуризмом – эти проекты получат льготное кредитование для реконструкции и строительства гостиничных комплексов. Речь идёт о гостиничных комплексах с номерным фондом категории 3-5 звёзд на 1 040 номеров.

    «Я сейчас взаимодействую с двумя проектами, где будет от 150 до 250 номеров - они планируют получить компенсацию ключевой ставки или войти в проекты Туризма.РФ. Кроме того, мне известно еще о 5-6 проектах, подразумевающих и реконструкцию, и инвестиционные вложения. Это поможет увеличить номерной фонд в нашем городе», - отмечает Алексей Мусакин.

    В 2021 году Петербург вдвое по сравнению с 2020-м - с 2,9 до 5,8 млн - увеличил количество привлеченных в город туристов. Город победил в двух номинациях премии WorldTravelAwards: он признан «Ведущим городским направлением мира 2021» и «Ведущим городом культурного туризма 2021».

    По мнению Дмитрия Чернышенко Северная столица может претендовать на проведение Олимпийских игр 2036 года – сейчас в России принимается решение об участии в заявочной кампании. Вице-премьер отметил, что Петербург соответствует уровню мировых олимпийских столиц.

    Вице-президент РГА Алексей Мусакин считает, что Олимпийские игры способны как минимум увеличить туристический поток в город, как это случалось после других крупных международных спортивных собитий, проходивших в Петербурге.

    «После игр ФИФА и УЕФА в Санкт-Петербурге мы отметили несколько интересных эффектов. Первый - расширение номерного фонда. Второй - существенное увеличение туристического потока. Причем не только в год проведения турнира, но и в следующий сезон. Это результат информационного продвижения города - потенциальные туристы узнают, как хорошо и красиво в Петербурге. И приезжают не болельщики, а именно туристы», - говорит Мусакин.

    Еще один важный эффект – увеличение предприятий малого и среднего бизнеса, включая отели, туристические компании, рестораны.

    «К 2036 году поколение Zна рынке труда будет играть активную роль. Они не готовы долго работать на одном месте или в одно и то же время приходить в офис. Но с охотой идут в проектные команды. И Олимпиада создаёт много временных и проектных рабочих мест. Полагаю, это как раз то, что и нужно поколению Z. Потом эта молодежь, скорее всего, захочет и дальше работать на этих местах», - добавляет Мусакин.


    Текст: Новости Петродворцового района
    Фото: pixabay.com
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2