• Обновление содержания и методов дополнительного образования детей – одна из задач нацпроекта "Образование". Чтобы научить дошкольников азам экономического устройства, совсем не нужно иметь докторскую степень в экономике. Достаточно в интерактивной форме через призму эмоций и яркого практического опыта показать ребенку до 7 лет значение денег и развивать умение, как ими управлять.

    Новые методики активно применяют в детском саду №21. На днях в гости к ребятам старшей группы Муха-Цокотуха пришёл грустный Пиноккио и пожаловался, что разбойники отобрали у него монеты, попросил помощи и показал карту, на которой указано место, где спрятано украденное сокровище. В ходе игры-квеста ребята познакомились с разными видами денег и способами их хранения. Участвуя в веселых играх "Кошелёк", "Доходы и Расходы", "Размен", дети изучили, как устроен банк, и кто в нем работает. Выяснили, что самые важные и нужные вещи, такие как любовь, дружба, улыбка, мама, счастье, купить нельзя ни за какие деньги.

    "Экономическое воспитание – важная составляющая развития ребенка. Финансовая грамотность, привитая в детстве, позволяет подростку, затем и взрослому человеку максимально включаться в жизнь, разносторонне взаимодействовать с обществом, чувствовать себя в экономической безопасности и уверенно смотреть в будущее", - уверена заведующая детским садом №21 Мария Булгакова.

    Текст: Детский сад №21
    Фото: Детский сад №21
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2