• Глава Северной столицы пожелал коллективу крепкого здоровья, благополучия, новых успехов. Об этом информирует пресс-служба губернатора.

    Управлению по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга исполнилось 30 лет. Подразделение занимается выстраиванием грамотного диалога между властью и населением.

    «В 1991 году распоряжением мэра Ленинграда Анатолия Собчака был создан Комитет по обращениям и жалобам. Подразделение неоднократно меняло свое название и структуру, сохраняя при этом традиции и опыт.

    Работа с письмами граждан, организация их личных приемов требует профессионализма, широкого круга знаний, доброжелательности, общей и правовой культуры. Это важнейший участок деятельности любого органа власти.

    Коллектив Управления достойно выполняет возложенные задачи по оказанию помощи нуждающимся, внимательно и ответственно относится к просьбам и предложениям горожан.

    В 2017 году в Петербурге был создан общегородской портал для подачи обращений граждан. Сегодня их количество в электронном виде достигло 84%. Значительно сократились сроки ответов. Раньше на это уходило не менее 30 дней. Сейчас - 21 день.

    Диалог с жителями позволяет нам решать их конкретные проблемы, выстраивать планы в экономической и социальной политике.

    Благодарю сотрудников Управления за плодотворный труд на благо жителей нашего города», – написал градоначальник.

    Текст: Новости района
    Фото: pexels.com
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3