• В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в детском саду № 2 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга проводится комплекс методических мероприятий, направленных на освоение педагогами профессиональных компетенций в области сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

    На последнем дистанционном педагогическом совете по теме: «Здоровье и сберегающая деятельность в детском саду, современные и эффективные практики по здоровьесбережению» был представлен опыт мини-групп педагогов.
    Они подготовили материал по 6 направлениям. В частности, развитие мелкой моторки, профилактика плоскостопия и нарушения осанки у детей и т.п.

    По мнению учителя – логопеда Ольги Шпигаревой, наибольший интерес вызвало применение в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья кинезиологических упражнений: «Изучение этого направления позволит существенно разнообразить коррекционную работу. Для педагогов это овладение новыми технологиями, повышение профессионального мастерства. Опыт коллег показал, что применение кинезиологических упражнений помогают развивать речь ребят, способствуют развитию мыслительной деятельности, улучшают координацию движений и синхронизируют работу полушарий».

    Методист Юлия Гафурова обобщила основные понятия и идеи, затрагивающие роли педагога дошкольных учреждений в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка и воспитывающего в нем ценностное отношение к своему здоровью. По итогам работы педагогического совета было принято решение презентовать опыт работы педагогов на мероприятиях районного и городского уровня.

    Текст: Детский сад №2
    Фото: Детский сад №2
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2