• Реализация проекта «Цифровая образовательная среда» открывает новые возможности для современной школы и мотивирует на решение учебных и воспитательных задач. Поставленные задачи требуют от педагогов высоких профессиональных компетенций и нового подхода к образовательным практикам. Так учителями информатики Петергофской гимназии Александром Бакаловым и Михаилом Спириным разработан web-квест ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады.

    «Разработанный интерактив – уникальная среда, направленная на формирование таких навыков, как лингвистический перевод, коммуникация, коллаборация, критическое мышление, ориентация по карте и цифровая грамотность» - так определяют педагоги цель своей разработки.

    27 января, в Нижнем парке ГМЗ "Петергоф", в одно и то же время, пройдя по ссылке, ребята попали на платформу, созданную на конструкторе сайтов WIX.com. По мере прохождения сценария, гимназисты читали настоящие блокадные дневники, погружались в реальные истории детей блокадного Ленинграда, находили зашифрованные сообщения, открывали новые для себя факты. При формировании заданий педагоги гимназии применили технологии дополненной реальности, использовали ультрафиолетовые чернила и свет, а также коротковолновые передатчики. Они использовались для создания эмоционального восприятия и для достижения воспитательных целей мероприятия.

    Текст: Петергофская гимназия
    Фото: Петергофская гимназия
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2