• За 2020 год в МФЦ Санкт-Петербурга поступило более 5 миллионов обращений петербуржцев
    (5 389 852). Принято 3 254 822 документа, оказано 327 269 консультаций, выдан 1 807 761 результат предоставления услуг.

    Специалисты горячей линии МФЦ по телефонам 573-90-00 (основной номер) и 246-02-56 (услуги Росреестра) проконсультировала более 2 миллионов абонентов. За 2020 год обработано2 400 679 звонков, что на 37% больше, чем в 2019 году.

    Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг посредством обращения в МФЦ составил 98,91%, получено 218 943 оценки, средняя оценка составила 4.94. Что соответствует требованиям Указа Президента РФ №601 от 07.05. 2012 «О совершенствовании системы государственного управления».

    По принципу одного окна предоставляется 370 государственных и муниципальных услуг. Наиболее востребованными являются услуги Росреестра, МВД России, Пенсионного фонда, а также услуги социальной сферы, которые находятся в ведении Администраций районов районов Санкт-Петербурга.

    Принцип «одного окна» реализован во всех МФЦ Санкт-Петербурга, как и во всех центрах госуслуг страны, работающих под брендом «Мои Документы». Важный эффект принципа «одного окна» заключается в ликвидации коррупционной составляющей в процессе предоставления услуг. Пакеты документов поступают в орган власти в электронном виде. Отсутствует прямой контакт заявителя и госслужащего, уполномоченного принимать решения по обращению.

    Согласно плану развития МФЦ, утверждённому Губернатором Санкт-Петербурга Александром Дмитриевичем Бегловым, на 2021 год запланировано открытие еще 4 МФЦ в Приморском, Колпинском и Московском районах города.

    Текст: Пресс-служба МФЦ
    Фото: Пресс-служба МФЦ
    Тэги: МФЦ
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2