• Игра «MINIMAX», разработанная педагогическим коллективом школы-интерната №49 «Школа здоровья» открывает новые возможности для развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Она решает одну из главных задач, поставленную перед системой образования в рамках национального проекта: повышение качества и доступности образования для всех слоев населения, в том числе для детей с особенностями развития.  

    Этот инновационный продукт предлагает комплексный подход к решению проблемы  на основе интеграции здорового спортивного азарта, двигательной активности и решения познавательных задач. Формат настольной игры позволяет решить несколько задач. Игра – форма, наиболее востребованная современным поколением Z. Однако, данная игра «выводит» учеников из виртуального пространства в реальный мир. Позволяет отрабатывать навыки коммуникации со сверстниками. Вносит разнообразие в организацию урочной и внеурочной деятельности, досуга, перемен и динамических пауз. 

    «MINIMAX» включает в себя комплекс упражнений, заданий, техник, направленных на развитие внимания, контроля поведения, двигательного контроля. Позволяет обеспечить необходимую школьникам двигательную активность, компенсировать возможные негативные проявлений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Игра в целом служит построению комфортной образовательной среды, но может также использоваться учащимися дома, в кругу семьи для совместного развивающего досуга (вариант игры «МИНИ»).

    Игра прошла общественно-профессиональную экспертизу в рамках ряда межрегиональных научно-практических конференциях. «MINIMAX» получил высокую оценку профессионального сообщества – он стал лауреатом конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020».

    Текст: Школа-интернат №49
    Фото: Школа-интернат №49
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31