• Школа №439 активно внедряет новые технологии обучения для работы с детьми, имеющими особенности развития.

    Одним из самых притягательных и интересных объектов для ребят является стол для песочной терапии. Педагоги–психологи Ксения Севастьянова и Ольга Моховая успешно используют эту методику на развивающих и психо-коррекционных занятиях. Она показывает хорошие результаты при работе с ребятами разного возраста, у которых присутствуют интеллектуальные нарушения и задержка психического развития. Ее используют в сказкотерапии, арт-терапии, в качестве среды для коррекционных и развивающих занятий. Помимо творческой составляющей, игры с песком позволяют создать мост от бессознательного к сознательному, от внутреннего мира к внешнему, от духовного к физическому. Существует несколько программ песочной терапии, содержащих различные задания и упражнения с использованием песка. Но все они объединены единой целью: не менять ребенка, не обучать его каким-либо специальным поведенческим навыкам, а дать возможность быть собой, научиться слушать и принимать себя таким, какой он есть, самостоятельно находить выходы из сложных ситуаций.

    Песочная терапия используется для оценки эмоционального состояния ребенка, психологической разгрузки и снятия агрессии. Она хорошо помогает развитию коммуникативных навыков, стимулирует память и процессы мышления. Красочная, интересная образовательная технология повышает уровень мотивации детей к образовательной деятельности.

    Добавим, что оборудование для коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе №439 обновлено в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование».

    Текст: Школа №439
    Фото: Школа №439
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6