• Школа №439 активно внедряет новые технологии обучения для работы с детьми, имеющими особенности развития.

    Одним из самых притягательных и интересных объектов для ребят является стол для песочной терапии. Педагоги–психологи Ксения Севастьянова и Ольга Моховая успешно используют эту методику на развивающих и психо-коррекционных занятиях. Она показывает хорошие результаты при работе с ребятами разного возраста, у которых присутствуют интеллектуальные нарушения и задержка психического развития. Ее используют в сказкотерапии, арт-терапии, в качестве среды для коррекционных и развивающих занятий. Помимо творческой составляющей, игры с песком позволяют создать мост от бессознательного к сознательному, от внутреннего мира к внешнему, от духовного к физическому. Существует несколько программ песочной терапии, содержащих различные задания и упражнения с использованием песка. Но все они объединены единой целью: не менять ребенка, не обучать его каким-либо специальным поведенческим навыкам, а дать возможность быть собой, научиться слушать и принимать себя таким, какой он есть, самостоятельно находить выходы из сложных ситуаций.

    Песочная терапия используется для оценки эмоционального состояния ребенка, психологической разгрузки и снятия агрессии. Она хорошо помогает развитию коммуникативных навыков, стимулирует память и процессы мышления. Красочная, интересная образовательная технология повышает уровень мотивации детей к образовательной деятельности.

    Добавим, что оборудование для коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе №439 обновлено в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование».

    Текст: Школа №439
    Фото: Школа №439
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4