• С июля 2020 г. действует новая система учета транспортных средств, управляемых инвалидами, или перевозящих инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Бесплатно пользоваться местами для парковки граждане можно при соблюдении следующих условий:
    - на указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид»;
    - информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в «Федеральный реестр инвалидов».

    Подать заявление для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» можно в любом удобном МФЦ.

    В федеральном реестре инвалидов размещаются следующие сведения о транспортном средстве:
    - государственный регистрационный номер транспортного средства;
    - марка и (или) модель (коммерческое наименование) транспортного средства (если они были присвоены изготовителем транспортного средства);
    - дата и время размещения (изменения) сведений о транспортном средстве;
    - дата подачи заявления о размещении сведений о транспортном средстве.

    Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, относящиеся к категории:
    - инвалиды I и II групп;
    - дети-инвалиды;
    - граждане, из числа инвалидов III группы, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени) или получившие до 01.07.2020 в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.

    Для подачи заявления в  МФЦ необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность заявителя (инвалида):
    - для граждан РФ, достигших возраста 14 лет - паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности по форме 2 П на период замены паспорта;
    - для детей, не достигших возраста 14 лет - свидетельство о рождении.

    Для заполнения заявления необходимы:
    - сведения о СНИЛС заявителя (инвалида);
    - государственный регистрационный номер транспортного средства;
    - марка и (или) модель (коммерческое наименование) транспортного средства (если они были присвоены изготовителем транспортного средства).
    Заявление подается в отношении одного транспортного средства. Для внесения изменений в сведения о транспортном средстве, содержащиеся в «Федеральном реестре инвалидов», подается новое заявление.

    Внимание! В МФЦ допускаются только заявители, использующие средства индивидуальной защиты органов дыхания и рук (медицинские маски, респираторы, перчатки).

    Подать заявление для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида в «Федеральном реестре инвалидов» можно в электронном виде с помощью Федерального портала gosuslugi.ru. Для этого необходим ключ простой электронной подписи — подтвержденная учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Зарегистрироваться в ЕСИА можно дистанционно. Подробная инструкция о получении доступа к электронным госуслугам размещена по ссылке — https://gu.spb.ru/mfc/news/578227/.

    Текст: Пресс-служба МФЦ
    Фото: Пресс-служба МФЦ
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6