• Куда пациент может подать претензию, если считает, что ему было оказано ненадлежащие лечение?

    Пациент в праве подать претензию (жалобу) в медицинское учреждение. Форма обращения любая: лично, через представителя, по электронной почте, почтовым отправлением.

    Также он может обратиться в страховую компанию, территориальных органов здравоохранения , надзорный орган в сфере здравоохранения, прокуратуру, полицию, суд.

    Может ли пациент обращаться в поликлинику не по месту жительства?

    В оказание экстренной медицинской помощи вам не вправе отказать, поскольку законом предусмотрено, что все граждане РФ имеют право на бесплатную медицинскую помощь на территории нашей страны вне зависимости от места проживания.

    Поэтому если возникли проблемы со здоровьем, следует обратиться в ближайшую к месту фактического проживания поликлинику.

    В течение какого времени пациенту в медицинском учреждении должны ответить на его жалобу?  

    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответить на жалобу пациенту обязаны в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Если руководство больницы не отвечает в этот срок, пациент вправе обратиться в вышестоящий орган – территориальный отдел Министерства здравоохранения РФ. 

    Пациент сомневается в правильности назначаемого ему лечения. Имеет ли он право на созыв консилиума врачей?

    Да. Если не согласны с решением врача, обратитесь в администрацию лечебного учреждения с просьбой провести консилиум медиков и принять решение коллегиально.

    Текст: Прокуратура Петродворцового района
    Фото: yandex.ru
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2