• 21 октября состоялось заседание Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству, на котором обсуждали  проблему транспортной реформы с участием депутатов городского парламента, руководства комитетов по транспорту, по тарифам, по развитию транспортной инфраструктуры, финансового комитета.

    Как развивается ситуация, рассказывает Михаил Барышников:

    "На заседании я высказался за отсрочку транспортной реформы в Петербурге, так как в предлагаемом виде она осложнит жизнь жителям пригородов, связанных с городом лишь автомобильным и железнодорожным сообщением. Эту позицию единогласно поддержали муниципальные депутаты и большинство жителей Петергофа. Мои коллеги-парламентарии сходятся во мнении, что реформа недоработана и преждевременна. На реализацию такого мега-проекта остаётся совсем мало времени, а сомнений в целесообразности её проведения в следующем году с каждым днём всё больше. В проекте бюджета на 2020 год парламентарии не увидели средств на транспортную реформу, а между тем Комитет финансов видит в ней серьёзные финансовые риски для городского бюджета, а также возможные срывы в поставках новых автобусов. Поэтому самое главное сейчас – выиграть время, необходимое для подготовки реформирования транспортного обслуживания. Возможно, понадобится решать вопрос переноса сроков на федеральном уровне.
    При проведении реформы считаю необходимым максимально сохранить маршруты и конечные пункты прибытия, в том числе «Метро Ленинский проспект». При подготовке и проведении реформы необходимо заниматься комплексным развитием общественного транспорта: изучить пассажиропотоки для уверенности в том, что предлагаемое на замену количество автобусов удовлетворит потребности жителей, наладить связь местных автобусов с электричками, увеличить их подвижной состав до 8-9 вагонов и сократить интервалы движения, вводить новые виды общественного транспорта (скоростной трамвай, о метро даже не говорю!). Не забудем о миллионах туристов, посещающих ГМЗ «Петергоф». Как они будут обслуживаться в рамках новой транспортной системы? Существующая дорожная сеть пригородных районов не приспособлена к реформе. В Петродворцовом районе необходимы реконструкция дорог с их расширением, оборудованием на остановках «заездных карманов», строительство трёх путепроводов и капитальный ремонт действующего путепровода на улице Связи в Мартышкино. Как можно начинать реформирование с такой степенью неготовности? Считаю, этого делать нельзя.
    На последовавшей позднее встрече с председателем Комитета по транспорту договорились, что Комитет готов внести корректировки в предлагаемые новые маршруты 204, 343, сохранить 103 маршрут, не совмещать его с 343, и ввести остановки по требованию. На рассмотрении находится вопрос о введении экспресс-автобусов и остановок по требованию. А пока проблемы не решены, транспортную реформу необходимо притормозить! ".

28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1