• Доверчивость – основная причина мошенничества. Главный объект преступников – имущество одиноких пожилых лиц.

    Одним из распространенных способов мошенничества является завладение имуществом путем предложения, якобы, работником коммунальной службы, оказать различные виды услуг: установить или заменить фильтры для воды, стеклопакеты, счетчики учета коммунальных услуг и т.п.

    Добиваясь согласия на предложение, мошенники отвлекают внимание, а после их ухода обнаруживается пропажа денег и ценных вещей.

    Чтобы не стать жертвой мошенников следует соблюдать следующие несложные правила до того, как впустите их в дом:

    - имейте дома номера телефонов коммунальной службы, как правило, указанные на информационном стенде на 1 этаже и в лифте;

    - позвоните в коммунальную службу по телефону и узнайте, направлялся ли к вам мастер для оказания услуг. Важно сделать звонок именно со своего телефона, так как при звонке с телефона «мастера» велика вероятность услышать ответ его соучастника;

    - поставьте в известность о визите «мастера» близких, после чего, как правило, он сразу находит причину, чтобы уйти.

    Если все-таки Вы впустили в дом незнакомца:

    - проверьте, закрыли ли за ним дверь. Возможно «мастер» не один, а пока он с вами разговаривает, его соучастник незаметно может проникнуть в квартиру;

    - не оставляйте «мастера» без присмотра;

    - не спешите соглашаться на предложенные им услуги, скажите, что при необходимости, свяжетесь с ним позже.

    Проявленная своевременно бдительность убережет Ваше имущество.

    О фактах мошенничества информируйте органы полиции.

    Текст: Прокуратура Петродворцового района
    Фото: Прокуратура Петродворцового района
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6