• Во 2 квартале 2019 года в администрацию Петродворцового района по различным проблемам поступило 839 обращений по 881 вопросу, что на 161 обращение и на 165 вопросов больше, чем за аналогичный период 2018 года - 678 обращений по 716 вопросам. Количество идентичных обращений осталось практически на прежнем уровне - 52 в 2019 году и 49 в 2018 году.

    Существенно увеличилось количество обращений, поданных заявителями непосредственно в администрацию района: с 318 в 2018 году до 397 в 2019 году. Также возросло количество обращений, направленных на сервис «Электронная приемная», со 174 до 228.

    Как положительный фактор следует отметить сокращение в два раза числа обращений, поступивших из прокуратуры - с 54 в 2018 году до 28 в 2019 году.

    Количество обращений, поступивших из Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, возросло почти в два раза: со 101 в 2018 году до 193 в 2019 году. Наибольшее количество обращений касалось благоустройства - 58 (2018 год- 9), коммунально-бытового обслуживания – 48 (2018 год- 35), а также жилищных вопросов - 32 (2018 год-16).

    Увеличилось количество обращений по содержанию деревьев и кустарников, газонов, по благоустройству придомовых территорий и дворовых площадок, ремонту покрытий улиц и дорог, об эвакуации разукомплектованных транспортных средств. Большое число обращений поступило по вопросам коммунального хозяйства, но при этом их количество осталось практически на прошлогоднем уровне:168 в 2019 году и 162 в 2018 году. Положительным фактором является снижение обращений по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг с 49 в 2018 году до 15 в 2019 году.

    Возросло число обращений, поступивших из исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга: со 124 в 2018 году до 146 в 2019 году. Больше всего обращений поступило из Комитета по здравоохранению – 59 (в 2018 г.- 36). Вопросы касались работы медицинских учреждений и их сотрудников. Всего по вопросам здравоохранения в администрацию района поступило 85 обращений (2018 - 44), из которых 16 - идентичные обращения от одного и того же заявителя из различных органов о качестве оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях, по которым даны соответствующие разъяснения и впоследствии переписка с ним по данному вопросу прекращена. Все обращения рассмотрены, по каждому проведены мероприятия внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Два обращения признаны обоснованными, за выявленные нарушения медицинским работникам объявлены дисциплинарные взыскания - замечания.

    Во втором квартале 2019 года поступило 37 коллективных обращений, в 2018 году их было 19. Вопросы касались благоустройства территории - 14, жилищных проблем - 4, работы управляющих компаний - 3, коммунального хозяйства- 3, спортивной тематики - 5, сохранности объектов культурного наследия- 1, реставрации исторических зданий - 1, создания приюта для животных- 1, законности установки вышки сотовой связи -2, объектов торговли - 1, благодарность сотрудникам социальной сферы- 1.

    Во втором квартале 2019 года обращений граждан о возможных коррупционных действиях в администрацию района не поступало.
    Руководителями администрации проведено 15 личных приемов, принято 32 человека. По всем обращениям даны устные и письменные разъяснения, проведены необходимые мероприятия. Обращения граждан, требующие рассмотрения, были взяты на контроль, ответы на них даны в установленные сроки непосредственно заявителям.

    Полный отчет по работе с обращениями граждан доступен на официальном сайте https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrodv/obrasheniya-grazhdan/obzory-obrashenij/

    Текст: Общий отдел
    Фото: Новости Петродворцового района Санкт-Петербурга
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1