• Каждого из нас можно назвать потребителем, потому что ежедневно мы совершаем какие-либо покупки в супермаркетах, специальных отделах продаж и, в том числе, на сайтах интернет-магазинов.

    Но кто нам может гарантировать качество приобретенных товаров? Продавцы и производители обещают нам высокое качество той или иной продукции или услуги, но на выходе мы можем получить совсем не то, что ожидали. Как поступить в данной ситуации? Кто может помочь разрешить проблему?

    По указу Президента РФ В.В. Путина (№ 68-рп от 05.04.2016г), на основании конкурса, проведенного Движением "Гражданское достоинство" (http://civildignity.ru), Общественной организацией "Защиты прав потребителей "Авангард" открыта горячая линия по оказанию бесплатной консультации населению по вопросам защиты прав потребителей для всех граждан России.

    Вы сможете обратиться к нам на горячую линию, позвонив по номеру 8 (812) 425 - 32 – 42, и получить гарантированную защиту собственных прав.

    Наши юристы ответят на все интересующие Вас вопросы по защите прав потребителей, в том числе своевременному ремонту и возврату бракованного товара, договорам перевозки, кредитования, купли- продажи и многому другому. Специалисты горячей линии не только проконсультируют, но и предоставят Вам соответствующие выписки из законов и положений.

    Далее, решение остается за Вами — каким будет следующий этап в борьбе за справедливость?

    Текст: Общественная организация "Защиты прав потребителей "Авангард"
    Фото: katirinss.ru
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5