• Во 2 квартале 2017 года в администрацию Петродворцового района со своими вопросами и проблемами обратилось 657 человек по 729 вопросам. За аналогичный период 2016 года - 1118 и 1185 соответственно.

    Значительное сокращение количества обращений можно объяснить существенным уменьшением так называемой «веерной рассылки», когда заявление по одному и тому же вопросу направлялось одновременно в разные исполнительные органы власти, а затем оно пересылалось по принадлежности вопросов в администрацию района. Количество таких обращений снизилось более чем в 2 раза. Так, за 2 квартал 2017 года их поступило всего 141, тогда как в 2016 году было зарегистрировано 315 «аналогичных» обращений.

    В тематике обращений лидируют вопросы коммунально-бытового обслуживания – 53% от общего количества. По данной теме поступило 351 обращения, однако это на 216 меньше, чем за тот же период 2016 года (567).

    Отмечается существенное снижение количества обращений по следующим вопросам коммунально-бытового обслуживания: содержание контейнерных площадок, ликвидации свалок (с 28 до 2), содержание фасадов зданий (с 43 до 19).

    Сократилось количество обращений по вопросам транспорта: с 89 до 50, ввиду резкого снижения обращений по вопросам нарушения парковки автотранспорта на газонах – всего 25, что на 44 ниже показателя 2016 года (69).

    Уменьшилось количество обращений по вопросам начисления управляющими компаниями завышенных, по мнению заявителей, платежей за жилищно- коммунальные услуги (со 30 до 23).
    По вопросам благоустройства значительно уменьшилось количество обращений по вопросам благоустройства дворовых территорий, детских площадок с 33 до 8. Этот показатель подчеркивает качественную работу организаций района, связанных с данным вопросом.

    Существенно снизилось по сравнению с 2016 годом количество обращений по таким вопросам благоустройства как содержание газонов (с 61 до 14), а также содержание деревьев, кустарников (с 92 до 37). Что свидетельствует об оперативном реагировании соответствующих подразделений и служб на поступавшие обращения граждан по указанным вопросам.

    Как положительный факт можно отметить уменьшение количества обращений по жилищным вопросам (со 105 до 63), ввиду двукратного снижения количества обращений по вопросам постановки на учет и восстановления в очереди с 13 до 6 и по вопросам улучшения жилищных условий с 17 до 8.

    Также произошло незначительное снижение обращений по вопросам торговли с 31 до 29.
    Более чем в 3 раза уменьшилось количество обращений по вопросам строительства (с 58 до 19). В 2017 году перестали поступать обращения дольщиков ЖК «Династия», ранее обеспокоенных нарушением сроков сдачи в эксплуатацию многоквартирного дома, строительство которого осуществлялось ООО «Адмирал».

    Уменьшилось количество обращений по вопросам образования – с 43 до 24. Так, не поступало обращений о состоянии объектов образования, тогда как в 2016 их было 19.

    Уменьшилось количество обращений по вопросам социального обеспечения: с 27 до 24 (по различным вопросам, из них 14 – об оказании материальной и социальной помощи, в 2016 году – 10).

    Вместе с тем, увеличилось количество обращений по здравоохранению с 15 до 25. Из них: 7– о записи на прием к врачам, в 2016 году таких обращений было всего 2; 9 - по вопросам работы медицинских учреждений и их сотрудников, в 2016 году таких обращений также было только 2.

    Намного сократилось количество обращений по вопросам землепользования с 63 до 30, ввиду уменьшения обращений о границах земельного участка (с 6 в 2016, до 1 в 2017), по спорным вопросам землепользования – с 16 до 1 соответственно.

    Текст: Администрация Петродворцового района
    Фото: Вадим Панов
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31