• Данные 2016 года были сопоставлены с аналогичным периодом 2015-го. Общее количество обращений в администрацию Петродворцового района составило соответственно 3451/3442.

    Уменьшение коснулось жилищно-коммунальной сферы - с 2401 до 2210. В разрезе направлений:

    Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом   617/396
    Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда   891/747
    Оплата строительства, содержание и ремонт жилья   189/281   

    По отрасли "Экономика" число обращений, наоборот, возросло - 500/662 (2015 г./2016 г.), в частности:

    Транспорт, связь - 278/386
    Строительство. Градостроительство и архитектура - 96/151
    Сельское хозяйство. Торговля. Общественное питание - 96/80
    Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды - 18/24

    Социальная сфера также отмечена увеличением - 329/382:

    Семья - 0/3
    Труд и занятость населения - 18/13
    Социальное обеспечение и социальное страхование  - 112/121
    Образование. Наука. Культура - 121/169
    Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм - 64/76   

    Государство, общество, политика - 186/143.

    Оборона, безопасность, законность - 35/45.

    Текст: Администрация Петродворцового района
    Фото: Фото Павла Пантина
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30