• Жилищный отдел приступил к ежегодной актуализации данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

    Актуализации подлежат сведения о месте жительства граждан; о составе семьи; об обеспеченности жилыми помещениями; о доходах граждан и стоимости находящегося в их собственности имущества (если граждане принимались на учет после 01.03.2005 как малоимущие); о наличии документов, подтверждающих право на предоставление жилых помещений вне очереди.

    В основном актуализация данных учета выполняется посредством межведомственного обмена информацией с иными органами исполнительной власти и учреждениями.

    Однако, сведения об изменении паспортных данных, семейного положения, о доходах, а также о регистрации по месту жительства, характеристике жилого помещения в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, паспортно-регистрационное обслуживание которых осуществляется собственниками жилых помещений, уполномоченными лицами товариществ собственников жилья, управляющих организаций, органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами, гражданам необходимо предоставлять в администрацию района (в том числе через МФЦ) самостоятельно.

    Текст: Администрация Петродворцового района
    Фото: Фото Павла Пантина
    Тэги:
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4