• За 4 квартал 2016 года в администрацию со своими вопросами и проблемами обратилось 419 человек с 674 обращениями по 722 вопросам, что на 346 обращений меньше, чем за аналогичный период 2015 года (1020).

    Значительное сокращение количества обращений можно объяснить исчезновением так называемой «веерной рассылки», когда заявление по одному и тому же вопросу направлялось одновременно в разные исполнительные органы власти, а затем оно пересылалось по принадлежности вопросов в администрацию района. Количество таких обращений снизилось почти в 4 раза. Так, за четвертый квартал 2016 года их поступило всего 38, тогда как в 2015 году было зарегистрировано 151 «аналогичное» обращение.

    В тематике обращений лидируют вопросы коммунально-бытового обслуживания - 35% от общего количества. По данной теме поступило 259 обращений, однако это на 288 меньше, чем за тот же период 2015 года (547).

    Отмечается существенное снижение количества обращений по следующим вопросам коммунально-бытового обслуживания: содержание контейнерных площадок, ликвидации свалок (с 12 до 1), содержание фасадов зданий (с 65 до 6), состояние и ремонт покрытий улиц, дорог (с 60 до 23).

    Возросло количество обращений по вопросам транспорта. По-прежнему поступает много обращений по вопросам нарушений парковки автотранспорта на газонах - 76, что на 27 превышает показатель 2015 года (49).

    Незначительно увеличилось количество обращений по вопросам начисления управляющими компаниями завышенных, по мнению заявителей, платежей за жилищно- коммунальные услуги (с 19 до 23).
    По вопросам благоустройства возросло количество обращений по уборке улиц от снега и наледи с нулевой отметки до 20. Данный показатель увеличился за счет создавшихся погодных условий и обеспокоенности граждан большим количеством выпавшего снега в конце ноября-начале декабря 2016 года.

    Существенно снизилось по сравнению с 2015 годом количество обращений по таким вопросам благоустройства как содержание газонов (с 54 до 6) и содержание деревьев, кустарников (с 38 до 10). Что свидетельствует об оперативном реагировании соответствующих подразделений и служб на поступавшие обращения граждан по указанным вопросам.

    Как положительный факт можно отметить уменьшение количества обращений по жилищным вопросам (со 106 до 85). Также произошло снижение обращений по вопросам торговли с 28 до 7.

    Уменьшилось количество обращений дольщиков ЖК «Династия», ранее обеспокоенных нарушением сроков сдачи в эксплуатацию многоквартирного дома, строительство которого осуществлялось ООО

    По вопросам социальной направленности снизилось количество обращений по вопросам образования – с 29 до 28 (из них 7 – о зачислении детей в детские сады и школы, в 2015 году - 9). На уровне 2015 года осталось количество обращений по вопросам: землепользования – 25, здравоохранения -19, социального обеспечения -27.

    Текст: Администрация Петродворцового района
    Фото: Фото Павла Пантина
    Тэги:
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1