• Экспресс-анализ по результатам мониторинга общественного мнения населения Санкт-Петербурга показал, что оценка работы жилищно-коммунальных служб в Петродворцовом районе находится на максимальном уровне, достигнутом районами Санкт-Петербурга.

    Позитивные отзывы о работе жилищно-коммунальных служб составляют более половины (56,7%), негативные – 15%.

    В 2016 г. сократился поток нареканий по ряду аспектов жилищно-коммунального обслуживания, в том числе по традиционно наиболее острой проблеме – плохой уборке лестничных клеток. Доля жителей, которым не приходилось сталкиваться с изучаемыми проблемами в сфере ЖКХ, за год возросла.

    Несмотря на снижение своей актуальности, плохая уборка лестничных клеток (23%) удерживает лидерство в рейтинге проблем. Второе место делят плохая уборка дворов (17,5%) и отключения электроэнергии (16,3%).

    Примечание: источники данных – опросы жителей Петродворцового района, проведенные Санкт-Петербургским информационно-аналитическим центром в 2008-2016 гг. в рамках мониторинга общественного мнения населения Санкт-Петербурга на средствах государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Интегрированная система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга». Опросы проводятся в первом полугодии.

    Текст: Администрация Петродворцового района
    Фото: Пресс-служба администрации Петродворцового района
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31