• Экспресс-анализ по результатам мониторинга общественного мнения населения Санкт-Петербурга показал, что в 2016 году о своей удовлетворенности работой общественного питания в Петродворцовом районе жители заявили в 63,8% отзывов, доля недовольных составляет 14,5%. Уровень удовлетворенности ниже среднегородского.

    Повысилась и оценка обеспеченности района предприятиями общественного питания.

    По сравнению с 2015 годом доля жителей, в целом удовлетворенных количеством предприятий общественного питания в районе, возросла, составив 59% (против 51,7% в 2015 г.). Также сократилась нехватка кафе, предприятий быстрого обслуживания и ресторанов.

    Тем не менее, наравне со столовыми первые два вида предприятий общепита продолжают входить в тройку тех, которых больше всего не хватает жителям.

    По-прежнему лучше всего жители района обеспечены киосками.

    Текст: Администрация Петродворцового района
    Фото: Пресс-служба администрации Петродворцового района
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2