• Повысить гарантии безопасности в сфере оборота недвижимости возможно, если подать в центр госуслуг «Мои Документы» заявление о невозможности регистрации прав без личного участия правообладателя.

    Подать документы на услугу может только собственник недвижимости, за исключением случаев, когда правообладатель не достиг четырнадцатилетнего возраста (документы подает родитель, опекун) или правообладателем является юридическое лицо (с документами обращается руководитель юрлица).

    При подаче заявления необходим минимальный комплект документов: только Паспорт РФ. В отдельных случаях понадобится документ, подтверждающий полномочия представителя. Услуга предоставляется на безвозмездной основе, государственная пошлина не взимается.

    Срок предоставления услуги – пять рабочих дней и четыре рабочих дня на логистику. По истечению срока заявителю направляется уведомление о внесении в Единый государственный реестр прав (ЕГРП) записи о невозможности государственной регистрации прав, ограничений (обременений) без личного участия правообладателя.

    При наличии в ЕГРП данной записи, заявления о сделках с имуществом, поданные не собственником или его законным представителем, возвращаются без рассмотрения.

    Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу: для подачи заявления можно обратиться в любой центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» независимо от района, в котором расположена собственность.

    Адреса центров госуслуг можно посмотреть на Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга или уточнить по номеру Центра телефонного обслуживания: 573-90-00.

    МФЦ Петродворцового района  расположены по адресам:
    Петергоф, ул. Братьев Горкушенко, д.6, лит. А;
    Ломоносов, ул. Победы, д.6, лит. А).

    Часы работы: с 9 до 21 без обеда и выходных.

    Текст: СПб ГКУ "МФЦ"
    Фото: СПб ГКУ "МФЦ"
    Тэги: МФЦ
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1