• Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий особенного внимания и строгого соблюдения правил дорожного движения.

    До 98,5 % дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах происходят из-за нарушении водителям и правил дорожного движения - проезда под запрещающий сигнал переездных светофоров или объезда закрытого шлагбаума. К возникновению трагедий на переездах также приводят ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности, потери навыков вождения автомобиля или нахождение в стадии алкогольного опьянения.

    Самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками. Здесь происходит около 85 % от общего количества ДТП на переездах. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы переездной сигнализации и, будучи уверенными в себе, принимают решение проскочить перед поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью, при чем не только водителя, но и пассажиров.

    Мгновенно остановить поезд невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит 800-1000 метров.

    При подъезде к железнодорожному переезду необходимо ограничить скорость движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумать свои действия с позиции обеспечения безопасности движения через переезд. Помните, по силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда . Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд.

    Текст: Администрация Петродворцового района
    Фото: Новости Петродворцового района Санкт-Петербурга
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1